Обращение к пострадавшим в ДЦ "ГрандКапитал
Ну вот, похоже, подошла и моя очередь. Как бы мне ни хотелось избежать раздувания всей этой истории, но у меня не остаётся другого выбора. К сожалению, ГрандКапитал проигнорировал все мои обращения и попытки урегулировать мою претензию нормальным, цивилизованным способом. К сожалению, компания продолжает считать, что клиенты являются просто стадом баранов, не способных на какие-либо действия и его можно просто игнорировать.
Итак, я, Павлов Павел Евгеньевич, являюсь клиентом ДЦ ГрандКапитал.
По мере торговли и появления прибыли на моём торговом счету в Июле-Августе 2014г., я начал замечать систематические мошеннические действия со стороны компании, направленные на снижение полученной мной прибыли, а именно - сдвиг котировок, проскальзывания на открытии и закрытии ордеров, многократное увеличение спрэда по открытым позициям. Совокупные потери по всем таким
эпизодам составили около $3000.
Обращения в компанию по каждому из зафиксированных мной случаев внезапного ухудшения торговых условий ни к чему не привели. По сути, мне даже толком и не ответили на мои вопросы, не говоря уже о каких-то компенсациях.
Позднее мне удалось связаться с другими клиентами компании, которые подтвердили наличие подобных проблем по своим торговым счетам. А также мне удалось связаться с некоторыми сотрудниками, работавшими на тот период времени в компании, и они сообщили мне о множественных фактах преднамеренных злоупотреблений, имеющих место в практике работы Гранд-Капитала:
1. Наличие прямого
конфликта интересов между компанией и клиентами.
2.
Отсутствие какого-либо «перекрытия» клиентских позиций у внешних контрагентов.
3. Вмешательство в котировальный процесс,
манипулирование ценами в своих интересах.
4.
Применение специально разработанных программных средств, -
плагинов для серверной части ПО «MetaTrader» с целью снижения показателей прибыльности и формирования убытков по клиентским счетам.
5. Многократное
превышение регламентных сроков по выводу денежных средств клиентам.
В моём случае деньги "шли" две недели.
Подтверждение всех перечисленных фактов сотрудником ГрандКапитала
Дополнительно выяснилось, что компания ГрандКапитал систематически обворовывает не только клиентов, но также и своих партнёров. Невыплата вознаграждения за привлеченных клиентов, невыполнение партнёрских соглашений – это обычная практика в компании. Более того, ГрандКапитал дошёл уже до того, что обманывает даже своих собственных сотрудников. Практически никто не уволился из компании без долга по заработной плате за последний месяц или отпускным. Отзывы об этом «работодателе» говорят сами за себя:
Отзывы сотрудников
Имея на руках все эти факты, мы обратились в МВД в отдел по борьбе с преступлениям в области информационных технологий (Управление "К"). Но, тем не менее, нам необходимы дополнительные заявления от пострадавших, для того, чтобы «подтолкнуть» это дело в МВД.
Свидетельское показание
Таким образом, я обращаюсь ко всем заинтересованным лицам, - если Вы:
•
клиент, у которого под предлогом различных «технических проблем» отобрали прибыль, или хуже того – основной капитал;
•
бывший сотрудник, уволенный с долгами по заработной плате;
•
партнёр, которому не выплатили партнёрское вознаграждение;
• или просто располагаете какими-либо фактами относительно мошеннической деятельности компании ГрандКапитал;
то прошу направить описание своей проблемы по адресу
Stop-GC@yandex.ru, либо подать своё заявление на сайте МВД напрямую
в Управление «К» МВД России.
Пример заявления по ГрандКапиталу можно
скачать здесь.