Добрый день, уважаемые форумчане.
Меня зовут Владимир Орлов, и c ноября текущего года я отвечаю в компании Grand Capital за качество обслуживания и коммуникации с клиентами. На все вопросы по работе компании постараюсь отвечать на всех внешних и внутренних ресурсах максимально оперативно и конструктивно. Если вам понадобится лично связаться со мной – моя почта
v.orlov@grandcapital.net, мой скайп gc_v.orlov.
Мне несколько печально, что знакомиться нам приходится на такой непозитивной ноте, однако, я убежден, что мы с вами сможем разобраться в этой ситуации.
Несколько слов скажу о претензии, поступившей от Павла Андреевича Павлова. Эту ситуацию имеет смысл разделить на два блока вопросов:
1.
непосредственно претензия г-на П.А.Павлова, связанная с торговлей в нашей компании;
2.
некую pr-активность, развернутую в связи с этим событием.
Давайте начнем со второго.В августе текущего года компания Grand Capital уволила стажера, который показал полную некомпетентность в решении вопросов на должности, на которую претендовал, а также демонстрировал не вполне адекватное поведение. Казалось бы, при чем тут этот факт? После увольнения товарищ решил
«мстить», о чем оповестил директора компании и некоторых руководителей подразделений. Имя этого гражданина мы вполне можем обнародовать, поскольку именно его свидетельские показания наш заявитель, г-н Павлов, выложил в свободный доступ на Яндекс.Диске. Это
Андрей Дмитриевич Мазур. Насколько нам известно, после увольнения
г-н Мазур связался с несколькими бывшими работниками Grand Capital, и отправил ряд писем клиентам, с которыми общался в ходе стажировки, чтобы найти тех, кто готов присоединиться к кампании против нас.
Собственно, текущая
информационная активность, в том числе и в данной ветке, является, по сути дела,
«крестовым походом» бывшего сотрудника против компании, которая с ним рассталась. На основании чего я делаю такие выводы? Как вы видите,
г-н Павлов высказывает недовольство работой с компанией в период
с июля по август текущего года. Сейчас – конец ноября. Помимо того, летом
ситуация с клиентом была улажена,
второй виток активности по той же проблеме начался только в октябре, что совпало по времени с активностью г-на Мазура по этому же вопросу. Кроме того,
мы имеем на руках доказательства наличия сговора между клиентом и г-ном Мазуром. В силу конфиденциальности этих данных выложить их в открытый доступ я не имею права. Однако, полагаю,
г-н Павлов подтвердит, что именно
А.Д.Мазур является тем самым сотрудником, с которым он связывался и который является инициатором данного pr-мероприятия.
Теперь давайте разберемся, что делает клиент, считающий, что его неправильно исполнили?
Правильно:
1. пишет претензию в компанию, указывая конкретику по сделкам и выдвигая свои претензии.
2. пишет претензию на КРОУФР, где идет подробный разбор вопроса уже не в рамках компании, а с привлечением арбитражной комиссии.
И только в том случае если клиент счел себя неудовлетворенным после того, как получил ответ на оба эти действия, поднимает информационный шум.
Здесь же все идет несколько в иной последовательности: вопросы задаются общего характера, выявляются некие факты злоупотреблений, в качестве доказательной базы используется «одна бабка сказала».
Вывод очевиден:
угрозы г-на Мазура и претензии г-на Павлова – звенья одной цепи. При этом если г-н Мазур находится в тени, спокойно ждет, активностей в открытом информационном пространстве не ведет, не обличает компанию, не клевещет, то г-н Павлов, является руками Мазура и выдвигается им на передовую. Безусловно, мы не можем знать, кто именно скрывается за ником «Stop GC» и использует имя и личные данные г-на Павлова.
Отмечу, что выдвигаемые претензии, не касающиеся торговли клиента, являются клеветой и заведомо ложной информацией, которая, как всем известно, в нашей стране уголовно наказуема. Нам хотелось бы избежать подобных разбирательств и защитить наших клиентов.
Поговорим непосредственно о претензии.
Г-н Павлов, не предоставляя полный стейтмент по своей торговле и ничего не говоря о тех сделках, которыми он остался доволен, несколько лукавит. За время работы клиент получил крупный бонус от компании, который позволил ему заработать значительный профит. В общей сложности он
заработал примерно +40% к начальному депозиту, а затем без каких-либо препятствий вывел средства со своего счета. Без согласия клиента мы не можем опубликовать его стейтмент и огласить конкретные цифры по его доходам в компании. Дабы ситуация не выглядела однобоко, Г-н Павлов всегда может сделать это самостоятельно, к чему мы его и призываем.
Безусловно, мы можем разобрать все указанные сделки, выложить необходимые логи и прокомментировать, что и как происходило. Однако целесообразнее г-ну Павлову, в случае если он по-прежнему считает себя правым, обратиться с претензией на КРОУФР (_
http://kroufr.ru/forum/index.php?board=30.0), где его претензия будет разбираться не локально, а в едином пространстве, где присутствуют профессионалы рынка. Отмечу, что компания Grand Capital выполняет все решения указанной организации.
Буду рад ответить на возможные вопросы.
__________________________________________________ __________
Владимир Орлов, заместитель генерального директора Grand Capital
E-mail:
v.orlov@grandcapital.net, скайп: gc_v.orlov