Ответ Владимиру Орлову
--------------------------------------
Ну вот, наконец-то завязался хоть какой-то двусторонний диалог. А то о своей проблеме с “Grand Capital” я уже больше трёх месяцев вещаю гласом вопиющего в пустыне.
Прежде всего, Владимир Орлов, обращаю Ваше внимание на то, что меня зовут
Павел Евгеньевич, а не
Павел Андреевич как Вы изволили написать в своём сообщении. Всё-таки, Вы только что заступили на такой ответственный пост, и Вам как заместителю генерального директора к своим сообщениям следует относиться повнимательней.
Тем не менее, я приветствую Ваше стремление разобраться в данной ситуации и первым наперво, прошу сообщить мне
каким образом была улажена моя ситуация летом? Напомню, - основной из моих претензий (а всего в компанию было подано четыре претензии:
https://yadi.sk/d/wwMIfEF0conQn) является -
системный сдвиг котировок 15 Августа по AUDCAD на 15 пунктов «хуже» рынка. На тот момент у меня была накоплена большая длинная позиция по AUDCAD на 15 лотов. Таким образом, данное смещение «уменьшило» итоговый результат моей работы на
$2092,50 (= 15 пунктов * $9,3 стоимость пункта AUDCAD * 15 лотов). Обращаю внимание, что данный сдвиг котировок продержался несколько месяцев и заметен даже сейчас на дневных графиках. Незамедлительно, на следующий рабочий день (18 Августа) я связался с руководителем московского офиса
Сергеем Козловским и попросил его разобраться в этой ситуации. Ответ Козловского – данное смещение произошло в результате переключения «поставщиков ликвидности». На мой последующий вопрос,
- куда в таком случае «ушла» указанная сумма(?), ответа не последовало до сих пор. Точной такой же вопрос был позднее задан руководителю дилинга -
А.Виноградову и заместителю ген. директора
С.Соловьёву. Ответа по существу от них также не последовало. В качестве компенсации С.Соловьёвым был предложен некий бонус за очередное пополнение счёта. Но так как я не планирую производить пополнение счёта и вообще продолжать торговать с компанией ГрандКапитал, то от данного предложения отказался. Кстати говоря, подобное предложение уже само по себе свидетельствует о том, что компания признаёт факт причинения мне убытка. В свою очередь, я сообщил о том, что считаю, что данный убыток, как и любой другой, вызванный действиями контрагента, и не связанный с рыночными факторами, должен быть компенсирован либо за счёт компании, либо компанией за счёт «поставщиков ликвидности». Более никаких попыток улаживания со стороны компании не производилось. В связи с этим повторяю свой вопрос,
– каким образом была улажена моя претензия?
Что касается предполагаемого «сговора», то на этот счёт Вы можете строить какие угодно предположения относительно любых "сговоров" и "заговоров" против компании, но я повторяю, -
у меня, как у клиента, есть конкретные претензии, которые компания не удосужилась рассмотреть, а вместо этого попыталась спустить их на тормозах и проигнорировать. Плохая новость заключается в том, что свои интересы я готов отстаивать
сколь угодно долго, и
с привлечением любых ресурсов, будь то партнёров, сотрудников или других пострадавших клиентов. В таком случае давайте сразу расширим предлагаемое понятие до
«БОЛЬШОГО ГЛОБАЛЬНОГО СГОВОРА» всех обманутых клиентов со всеми бывшими недовольными сотрудниками.
Да и расставаться со своими сотрудниками (неважно, будь то стажёр или руководитель отдела), надо нормально, по-человечески, - так, чтобы ни у кого не возникало желания «мстить» или устраивать «крестовые походы». Замечу, что меня абсолютно не интересует кто прав, а кто виноват в ваших внутренних конфликтах. Но в любом случае, наличие таких конфликтов нисколько не идёт на пользу компании, а лишь
показывает уровень её непрофессионализма. Также замечу, что я не ставлю своей целью специальное нанесение какого-либо ущерба компании или причинение ей репутационных потерь.
Моя цель – это исключительно защита своих интересов как клиента.
Теперь несколько слов о моём
стейтменте и о таком
«значительном профите», который по Вашим словам я заработал. Вот мой стейтмент:
https://yadi.sk/i/-Sc05TF1cwWDR. Посмотрите его, но прежде чем обвинять меня в «лукавстве» прошу ещё раз внимательно перечитать следующее:
Применяемая мной стратегия была направлена исключительно на получение положительного свопа (повышенного в ГрандКапитале летом). Все открытые позиции были перекрыты противоположными позициями у стабильных сторонних брокеров. Это означает, что любая "рыночная" прибыль компенсируется убытком по противоположной позиции, и наоборот. Именно поэтому для меня крайне важна была только стабильность котировок без системных смещений, переключений поставщиков ликвидности, «проскальзываний» и т.д. Более того, для применяемой стратегии был даже в какой-то степени более выгоден естественный "трендовый" убыток в ГрандКапитале (который по выбранному инструменту в результате и наступил бы) и принудительное закрытие позиций Гранд-Капиталом. Подчеркну, - единственное, что требовалось от ГрандКапитала это стабильность котировок.
Обо всём этом перед началом работы был поставлен в известность руководитель московского офиса - Сергей Козловский, и получены заверения с его стороны об абсолютной надёжности в этом плане. Несмотря на это, естественный ход событий был нарушен какими-то непонятными вмешательствами и резким ухудшением условий для существования данной стратегии.
Поэтому, если для компании в данном случае сдвиг котировок может выглядеть лишь как
небольшое снижение «значительного профита», то для меня это -
прямые потери. Замечу, что по данному торговому счёту я управлял инвесторскими деньгами, и эти потери мне пришлось компенсировать моему инвестору
из собственного кармана. Именно поэтому я решил потратить столько времени, так основательно разобраться в этом деле и довести его до конца.
Надеюсь на понимание и объективность, и ожидаю ответа от компании по данной проблеме.