Нет что вы я прекрасно себе даю отчёт в том что я работаю с такими моделями брокерского бизнеса как b-book(кухня) так как в целом, хороших компаний нет, но есть же неплохие)и по этому не держу суммы в несколько тысяч долларов на счету)мне хватает и 100 бачинских чтобы неплохо заработать вывести и если даже будут проблемы то не буду париться о потере денежных средств))
Вот... И сейчас идет речь именно об этом. Говорится о брокере, который позволял выводить. И скажу более того, не смотря на то, что кухня - она и есть кухня, людям позволяли выводить прибыль. Были единичные случаи, когда брокер косячил. А на данный момент имеем ситуацию, когда пошли именно массовые блокировки. При чем у брокера, от которого этого совсем не ждали. И я считал Олимп одним из самых порядочных брокеров. Более того, я показывал людям, что брокер выводит, и пытался найти более-менее приемлемое объяснение этих самых единичных случаев. Но вот вдруг... Именно вдруг, и никак иначе, складывается ситуация, когда меня самого заблокировали. За нарушение, связанное с использованием ВПС. Хотя есть переписка с менеджерами, где мне четко и ясно говорят, что использование ВПС не запрещено, но компания не несет ответственность за корректную работу торговой платформы. Нет пункта, запрещающего использование ВПС. Нет его.
Есть запрет на анонимайзеры. Есть запрет на сокрытие IP. Есть запрет торговли из некоторых стран. Но... Нет такой формулировки: использование ВПС. По факту, покупая услуги провайдера, я становлюсь владельцем IP, и я его не скрываю. Если IP принадлежит стране, с которой компания запрещает сотрудничество, это не дает повода для блокировки. Как и не дает повода для блокировки пользователей, которые пользуются к примеру устройством, произведенным в стране, с которой компания не сотрудничает.
Так же до кучи видимо, как говорится, что б 2 раза не вставать, внизу дописали, что так же мультиаккаунт присутствует.
Ну это конечно тоже интересненько. Я не могу утверждать, что у меня не было ранее аккаунтов в Олимпе. Несколько лет назад я брал у них бездепозитный бонус и торговал. Что с тем аккаунтом - в душе не чаю.
Да и не должен, если честно. Либо его компания должна была заблокировать за неактивность, либо при открытии нового аккаунта, предупредить меня, что аккаунт уже есть. Но не тут то было. В любом случае, если такая проблема сложилась, то это может говорить только о не порядочности брокера, ибо они позволяли работать с 27.06.2017г. Ни одной претензии не было со стороны компании. Если бы меня предупредили, что аккаунт не один, то я бы обязательно заблокировал другой. И вот спустя 4 с лишним месяца работы, компания очухалась. Опять же хочу напомнить, что второй аккаунт как мог существовать, так мог и не существовать. Компания не предоставила мне ни одного доказательства использования 2-х аккаунтов.
В любом случае, я могу сказать, что торговля ВСЕГДА велась на одном аккаунте с одного IP. Либо это было с локального компа, либо непродолжительное время с ВПС (на то были причины, на которые я указывал в поддержке, и опять же, вся переписка сохранена).
Теперь о верификации...
До определенного момента компания не требует верификации. Работал да и работал себе. С определенного момента (могу все по числам конкретным указать), компания запросила верификацию. Верификация была одобрена, и я продолжил работу. Вместе с ростом доходов от торговли, стали расти и претензии ко мне брокера. Запросили дополнительную верификацию. Поскольку документы были все предоставлены, поскольку я нормально общался как с поддержкой, так и с менеджерами, дополнительная верификация была успешно пройдена. Получил вывод средств, и ни в чем не сомневаясь, продолжил работу на площадке. К слову сказать, по ходу работы, компания ввела лимиты на суммарный лот в сутки. При чем этот лот был до смешного мал.
1250р. в сутки. Это по большому 20$.
Далее было обращение в поддержку, созвон с менеджером, анализ сделок (при чем как анализ менеджера, так и анализ технического отдела компании), и спустя сутки (нужно отдать должное менеджеру), был снят лимит. Это был беспрецедентный случай. Я больше не знаю людей, которым снимали лимит вручную (именно по обращению в компанию). Ну и финалом всей моей торговой деятельности в компании, стала финансовая проверка. Как это было...
Была оформлена заявка на вывод средств. Неделя была хорошей, я бы сказал, удачной, и мне удалось расторговать с 6000р до 43000. Деньги не бог весть какие, но видимо компанию стали напрягать мои заявки на вывод. По регламенту вывод средств производится в течение 5-ти рабочих дней. Однако, брокер сообщил, что сумма не может быть обработана автоматически, и мою заявку перевели в ручной режим. Автоматически срок обработки заявки увеличился по моему до 10-ти рабочих дней. Ну да бог с ним, не горит.
Но... Вдруг в компании появилась финансовая проверка. Уж не знаю, что там за проверка, но в совокупности, мне пришлось отправить 10 сканов документов. На этом моменте чуть подробнее...
Изначально в кампании верифицировали номер телефона и почту. Далее в ходе дополнительной верификации были отправлены сканы прав и паспорта. Дальше еще смешнее... Потребовалось подтверждение моего фактического места проживания. На что были отправлены сканы паспорта (страница прописки) и выписка из банка, которая является неоспоримым подтверждением в любой уважающей себя компании.
Но нет. Началась мышиная возня. Потребовали квитанцию оплаты ЖКХ. На что я ответил, что не могу таковую предоставить, ибо квитанции оплачивает совсем другой человек, и моего имени в квитанции нет. Мне было предложено прислать квитанцию с тем именем которое есть, плюс скан паспорта того человека, на которого оформлена квитанция. ВНИМАНИЕ! Согласно Федеральному закону N 152-ФЗ "О персональных данных", я не имею права на такое действие. Компания толкает меня на преступление. Предоставить чужие персональные данные для обработки я могу только с письменного согласия владельца этих данных. Я отослал квитанцию, и скан свидетельства о регистрации собственности (квартиры), где указана фамилия плательщика. Плюс уже поздно вечером, а точнее по моему после 22-х часов, я отправил и скан паспорта, получив на это разрешение от владельца. Итого, начиная с 27.10.2017, и по 14.11.2017г я доказывал в компании, что я не верблюд.
И на утро 15.11.2017г. в 08-15 по МСК я получил письмо от компании, что мой счет был заблокирован, с удержанием всех имеющихся на счету средств.
Я намеренно опустил многочисленные обращения в компанию, разговоры с сотрудниками, переписку и т.д., дабы сократить данный монолог.
Подтверждение всего описанного есть, включая сканы, письма и т.д.
Вывод: блокировка произошла по одной причине - успешная торговля. Повод - использование ВПС. Повторюсь, что нет в соглашении пункта, запрещающего использовать ВПС, и к тому же были указаны причины его использования. И более того, было получено разрешение от сотрудника компании на использование.
В связи с этим считаю очень смешным последний пост представителя компании. И считаю очень грустным то, что даже такие компании как Олимп, убивают в людях веру в чистоплотности и порядочности брокеров.
Да, забыл упомянуть, что селфи с паспортом и скрины личного кабинета платежной системы, с которой производилось пополнение счета тоже были.
Как и чеки о переводе средств на счет в компании.