У нас торгует более 20 000 трейдеров. Мы дорожим каждым. Мы не призываем и вас -- торговать в нашей системе. Просто просим вести себя порядочно и не бросаться пустыми обвинениями. Мы говорим вам как есть, вы нам не верите -- ваше право. Успеха в торгах, где бы они не происходили)О,я пропустил многое) Защита покупного человека со стороны тех.поддержки брокера?-это интересно)))
Доверяйте дальше своим поставщикам котировок. Вы дорожите репутацией и качеством обслуживания? Смешно...
Вы правы брокеров много, поэтому все торгуют у более хороших и честных брокеров, а не у вас, т.к. хорошим брокером OlimpTrade не назвать)))
1. У вас их недостаточно для аналитики.Здравствуйте, вы говорите о расхождение котировок. Но ведь в нашем пользовательском соглашение сказано -- наши котировки -- это наши котировки. Они не должны совпадать ни с чьими другими, кроме котировок нашего поставщика.
Наш поставщик котировок компания с мировым именем currenex.com, а вот с МТ котировки не совпадают и не должны. Для тех. анализа, и успешного заработка на нашей платформе пользуйтесь нашими инструментами аналитики.
1) Это ваше право, считать что, наших инструментов недостаточно. Тех. анализ мы закупаем целиком у investing.com, на наш взгляд инструментарий более чем богат, однако, если есть какие-то конкретные предложения -- пишите, мы всегда ответим.1. У вас их недостаточно для аналитики.
2. У вас не прописан поставщик.
3. С завидной регулярностью сбои на платформе
4. Котировки расходятся кардинально, даже в сравнении с TOS и Spotoption Как только будет пример - обязательно пост сделаю.
5. Обратной связи НИКАКОЙ !!!
1. Где у Вас на сайте инструменты накладываемые на график?? Зачем мне открывать лишнее окно, если во время торговли я могу потерять драгоценные секунды??1) Это ваше право, считать что, наших инструментов недостаточно. Тех. анализ мы закупаем целиком у investing.com, на наш взгляд инструментарий более чем богат, однако, если есть какие-то конкретные предложения -- пишите, мы всегда ответим.
2) Наш поставщик currenex.com и мы не перестаем об этом заявлять.
3) Вы преувеличиваете. Платформа сбоит крайне редко, и устранения неполадок редко затягиваются дольше чем на час.
4) Слово "кардинально" лучше все-таки не использовать. Различия даже с теми, с кем-они вообще могут быть любыми -- просто потому что мы нигде не говорим, что котировки должны совпадать с другими брокерами -- в десятые пунктов. Кстати, мы слышали, что наши котировки совпадают с Alpari.
5) Что касается обратной связи. Уж в отсутствии информационной и прочей поддержки нас нельзя упрекнуть. Собственно обратную связь вы получаете сейчас. Далее. Бесплатные вебинары (где можно задавать вопросы) идут по вторникам и четвергам, мы имеем представительства во всех соц. сетях, там, лично я, отвечаю в течение нескольких минут в рабочее время, и нескольких часов в нерабочее. На сайте представлен целый портал поддержки. А так же горячая линия. Обращайся - не хочу)
Если есть отрицательный опыт, пришлите мне в личку сообщение, расскажите о том, как вам не ответили и мы решим эту проблему. Мы всегда открыты. https://vk.com/manager_olymptrade
1) В разработке, мы понимаем эту проблему, видим ее и работаем над решением. Однако разработка собственных инструментов дело довольно долгое и хлопотное. Но вскоре мы обязательно реализуем эту возможность.1. Где у Вас на сайте инструменты накладываемые на график?? Зачем мне открывать лишнее окно, если во время торговли я могу потерять драгоценные секунды??
2. Где у Вас на сайте указан поставщик ???
3. Зависания раз в 5-6 дней
4. скрепя сердце соглашусь.
5. Укажите на сайте мааленькую боковую вкладочку с чатом ??? Зачем мне социальные сети, если у меня нет аккаунта, а обратиться хочу?? И не письма писать, а в реальном времени помощь получить???
Спасибо за поддержку.Привет ребят ! Читаю и удивляюсь то как спорят некоторые о своих мнениях ! Я уже месяц торгую у Олипа, есть счета и у других брокеров , у всех есть свои фишки и свои косяки, это мне кажется вопрос вкуса.(на цвет и вкус товарища нет) Ведь нету эталона же по которому должен соответствовать идеальный брокер.
А может Wormtrend описал бы каким должен быть идеальный брокер по его мнению!?
Для меня вот важно чтобы сделка открывалась как надо и деньги выводили! что ещё надо для хорошей торговли!
Графиков в инете полно , у Олимпа кстати есть график свечей, вполне себе нормальный.
Мне кажется к котировкам придираются брокеры конкуренты которые пытаются докопаться до других брокеров.
Я вот торгуя опционами понял что котировка вообще не важна тут , так как мы торгуем направление а не цену. У форексников там да соглашусь важен каждый пункт, там ещё и спред надо отбить. Тут в опционах никакого спреда нету.
Аналитика - это такая субъективаня штука, у каждого она своя, кто-то зарываться в индикаторах а кто то по линейному графику видит тренд и торгует по нему.
Обратная связь говорите? не знаю, я не пользуюсь ей меня все устраивает, деньги пополняются и выводятся вовремя, претензий нет.
Сделки открываются нормально, бывает иногда 3-5 секунд задержка ну а так всё ок!
Я описывал не идеального брокера, а Уважающего себя и клиентов.Привет ребят ! Читаю и удивляюсь то как спорят некоторые о своих мнениях ! Я уже месяц торгую у Олипа, есть счета и у других брокеров , у всех есть свои фишки и свои косяки, это мне кажется вопрос вкуса.(на цвет и вкус товарища нет) Ведь нету эталона же по которому должен соответствовать идеальный брокер.
А может Wormtrend описал бы каким должен быть идеальный брокер по его мнению!?
Для меня вот важно чтобы сделка открывалась как надо и деньги выводили! что ещё надо для хорошей торговли!
Графиков в инете полно , у Олимпа кстати есть график свечей, вполне себе нормальный.
Мне кажется к котировкам придираются брокеры конкуренты которые пытаются докопаться до других брокеров.
Я вот торгуя опционами понял что котировка вообще не важна тут , так как мы торгуем направление а не цену. У форексников там да соглашусь важен каждый пункт, там ещё и спред надо отбить. Тут в опционах никакого спреда нету.
Аналитика - это такая субъективаня штука, у каждого она своя, кто-то зарываться в индикаторах а кто то по линейному графику видит тренд и торгует по нему.
Обратная связь говорите? не знаю, я не пользуюсь ей меня все устраивает, деньги пополняются и выводятся вовремя, претензий нет.
Сделки открываются нормально, бывает иногда 3-5 секунд задержка ну а так всё ок!
Всегда вы открыты? А мне зачем бан прописали в своей группе, хотя я не нарушил ни одного правила, а только разместил скриншот? Повторюсь, котировки с currenex.com не совпадают (не всегда, а когда Олимпу удобно), это может проверить любой желающий, зайдя на сайт currenex.com.1) Это ваше право, считать что, наших инструментов недостаточно. Тех. анализ мы закупаем целиком у investing.com, на наш взгляд инструментарий более чем богат, однако, если есть какие-то конкретные предложения -- пишите, мы всегда ответим.
2) Наш поставщик currenex.com и мы не перестаем об этом заявлять.
3) Вы преувеличиваете. Платформа сбоит крайне редко, и устранения неполадок редко затягиваются дольше чем на час.
4) Слово "кардинально" лучше все-таки не использовать. Различия даже с теми, с кем-они вообще могут быть любыми -- просто потому что мы нигде не говорим, что котировки должны совпадать с другими брокерами -- в десятые пунктов. Кстати, мы слышали, что наши котировки совпадают с Alpari.
5) Что касается обратной связи. Уж в отсутствии информационной и прочей поддержки нас нельзя упрекнуть. Собственно обратную связь вы получаете сейчас. Далее. Бесплатные вебинары (где можно задавать вопросы) идут по вторникам и четвергам, мы имеем представительства во всех соц. сетях, там, лично я, отвечаю в течение нескольких минут в рабочее время, и нескольких часов в нерабочее. На сайте представлен целый портал поддержки. А так же горячая линия. Обращайся - не хочу)
Если есть отрицательный опыт, пришлите мне в личку сообщение, расскажите о том, как вам не ответили и мы решим эту проблему. Мы всегда открыты. https://vk.com/manager_olymptrade
Секйчас начнутся оправдания типа задержка и всё такое, хотя уважающая себя компания такая как currenex.comВсегда вы открыты? А мне зачем бан прописали в своей группе, хотя я не нарушил ни одного правила, а только разместил скриншот? Повторюсь, котировки с currenex.com не совпадают (не всегда, а когда Олимпу удобно), это может проверить любой желающий, зайдя на сайт currenex.com.
Наверное, нужно разжевать, что currenex.com не отображает изменение котировок в режиме онлайн?Секйчас начнутся оправдания типа задержка и всё такое, хотя уважающая себя компания такая как currenex.com Посмотреть вложение 11869Посмотреть вложение 11870
Смотрим внимательно. Олимтрейд: 0.76292 Карренекс: среднее и при любом раскладе крайние не выходят за пределы 0.7628.
Каким образом они могут быть поставщиками???
Специально для этого УКАЗАНО ВРЕМЯ КАРРЕНЕКСА Посмотрите внизу 15:20:03 И ВАШЕ ВРЕМЯ В ТЕРМИНАЛЕ 18:20:03 !!!Наверное, нужно разжевать, что currenex.com не отображает изменение котировок в режиме онлайн?
Посмотрите с какой периодичностью обновляются котировки на сайте currenex.com =\Специально для этого УКАЗАНО ВРЕМЯ КАРРЕНЕКСА Посмотрите внизу 15:20:03 И ВАШЕ ВРЕМЯ В ТЕРМИНАЛЕ 18:20:03 !!!
Я видел, не слепой. Ещё раз скажу, что именно для этого указал время обновления и время у вас на платформе. Один в один с поправкой на разницу в часовых поясах.Посмотрите с какой периодичностью обновляются котировки на сайте currenex.com =\
Мы понимаем, что время одно и то же, НО котировки на сайте не currenex.com не обновляются чаще раза в минуту. А в пределах минуты котировки могут бегать в рамках пункта. Что касается регулирования. Наша компания регулируется.Я видел, не слепой. Ещё раз скажу, что именно для этого указал время обновления и время у вас на платформе. Один в один с поправкой на разницу в часовых поясах.
Так что не превращайтесь в обыкновенную кухню, а с клиентами работайте, чтобы вопросов не было.
Тем более, что компания ваша НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ !!!!