Привет всем не давно посмотрел классный фильм из дества но в новой начинке Фильм называется Круэлла 2021
Лондон 70-х годов охвачен зарождающейся
, культурой панк-рока. Невероятно одаренная мошенница
, по имени Эстелла решает сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание
, шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман. Вот немного мыслей о фильме от меня
Мода, злые далматинцы и детские психотравмы в Лондоне 70-х
Если вкратце, то 'Круэлла' - это лучшее
, что случалось с игровым подразделением Disney за последние пять лет. И это несмотря на то
, что ленту нельзя назвать безупречно прекрасной. Фильм буквально-таки изобретает заново всю основу романа Доди Смит и оригинального мультфильма
, ставя во главу угла злодейку, которую в детстве я ненавидел до боли в молочных зубах. И черт подери
, за этим было интересно наблюдать! Но сначала хочу перечислить те факторы
, за которые хочется влюбиться в 'Круэллу' окончательно и бесповоротно. Первый - с визуальной стороны картина смотрится
, неимоверно эффектно. Декорации закулисного Лондона 70-х - его подворотней
, заброшенных домов и фонтана в Риджентс-Парке - захватывают своей атмосферностью. Этот Лондон - мрачный, серый, словно глянец
, утративший лоск из-за обилия царапин, не потеряв своего бунтарского очарования. Операторская работа с лихвой подчеркивает все
, что окружает героев, добавляя к происходящему определенного колорита и делая город полноправным персонажем истории. Мало того, что он красив визуально
, так еще и содержит множество интересных отсылок на оригинальную историю. Тут вам и Анита с Роджером
, и далматинцы в крайне неожиданном амплуа, и даже та самая машина с номерным знаком 'De Vil'. Кто-то назовет это фан-сервисом, я же назову приятными дополнениями
, что навевают ностальгию.
Второй - это мода. Как по мне
, это еще один главный персонаж наряду с имеющимися. Все
, кому не чужда эстетика красивых нарядов и необычных модных решений несомненно получат визуальный кайф от каждого образа Круэллы или Баронессы. Художница по костюмам Дженни Беван (между прочим
, двукратная обладательница 'Оскара') проделала колоссальную работу над стилем
, каждого персонажа - и это видно. Чопорность и нарциссизм Баронессы придурковатость Хорреса, простота Джаспера эксцентричность Арти и беспрерывно меняющийся характер Круэллы - все это подчеркнуто с помощью безупречно подобранных модных образов. Правят бал
, конечно Баронесса с Круэллой, противостояние которых выражено и в фэшн-составляющей. Причем сделано это на поистине высоком уровне. Еще одна номинация на 'Оскар' у мисс Беван точно обеспечена.