залетел на сотку)) хороошо хоть так

Maxid

Местный
Регистрация
27.02.14
Сообщения
497
Реакции
378
Maxid не предоставил никакой дополнительной информации.
Да какая разница везде принцип одинаков)). Просто крепления другие могут быть.
На ксеноновых фарах у VW Touareg есть блок розжига, автоматическая регулировка от наклона кузова, поворотный свет и много других примочек. Далее многие ошибки даже не многие а большинство ошибок записываются в память и после снятия аккумулятора не сбрасываются. Некоторые ошибки сбрасываются после замены поломанной запчасти (после семодиагностики), но не все.
На моём гольфике ошибки не сбрасываются без диагностики.
 

Cstrike

Знаток
Регистрация
20.03.14
Сообщения
319
Реакции
381
Cstrike не предоставил никакой дополнительной информации.
На ксеноновых фарах у VW Touareg есть блок розжига, автоматическая регулировка от наклона кузова, поворотный свет и много других примочек. Далее многие ошибки даже не многие а большинство ошибок записываются в память и после снятия аккумулятора не сбрасываются. Некоторые ошибки сбрасываются после замены поломанной запчасти (после семодиагностики), но не все.
На моём гольфике ошибки не сбрасываются без диагностики.
Ну это уже от производителя зависит. Но по принципу не чего не должно быть, опять же автоматическая регулировка, она же регулируется моторчиком, который управляется микросхемой, но не бывает такого что бы в фару врезали эти микросхемы, все схемы должны расположены в от дельной части автомобиля, единственно что может располагаться выводами из схемы это отдельные части как микросхемы и транзисторы на провода через радиатор к кузову для охлаждения. Эта значит что от наклона кузова датчик подает сигнал на микросхему микросхемы подает ток к двигателю который установлен в фаре, и опять же двигатель это снова нагрузочный. ДА такое может быть что бы в сам движок установить схему. Но опять же лампочки они по отдельной части запитаны, так что гореть они должны не зависимо от схемы. Но еще может быть такое что запитка включения фар то есть сами выключатели ВКЛ/ВЫКЛ они могут управляться через схему, но схема то стоит в самом автомобиле а не в фаре. Что все это означает, а означает это все что к выводам на провода к подключению фар ты можешь цеплять что угодно для проверки главное что бы нагрузка по сопротивлению совпадала. А те платы которые устанавливаются в двигатель для регулировки фар, они простые как стабилизаторы и регулировки скорости вращения двигателя. Так что как не крути любые фары туда не вотки они будут гореть. В любом случае. Просто те кто воровал они ему там замкнули что то, и из за этого произошла ошибка, даже если он родные фары туда поставит они уже не включатся. Вот почему я ему сказал отключить аккумулятор для сброса системы, что бы этак ошибка онулировалась. Да как ты и сказал память сохраняет ошибки, но в большинстве случаев ели там ошибка не серьезная она должна пропасть, (я не стану описывать все подробно, как это происходит.) Если она не пропадает того да меняй прошивку. Но существует много методов как от нее можно избавится, но это уже зависит от схемы. Для щепетильных людей подойдете только прошивка что бы все работала как положено. Вообще там может просто предохранитель сгорел или резисторное сопротивления из за такое й мелочи микросхема может тупить и выдавать ошибку. Короче прежде чем думать о прошивки нужно сначала проверить все, и убедится что все исправно по предохранителя и с проводкой, и только потом уже думать как прошивать, или ломать методом обмана.

Вот одни из способов, для обмана, для людей которые хотят что было как заводом изготовителем.

Память тоже можно онулировать, но это к радиотехнику надо, там есть замок секретный замок на таких микросхемах, его выжигаешь напряжением в 5 вольт или зарядкой от сотового телефона и больше такой ошибки не когда не будет вечо работать будет))))) пака не окислится или не сгорит. Данный метод можно использовать на магнитолах которые требуют код для включения, это метод старый и проверенный.
 
Верх Низ