Вопрос о выборе профессии

Teterev

Старейшина
Реакции
163
Teterev не предоставил никакой дополнительной информации.
Здравствуйте. Ну судите строго школьника;)
Кто владеет информацией или жизненным опытом, может кто сейчас учится.
заканчиваю 11 класс, нужно уже выбирать профессию, только куда именно пойти- не знаю.
Может подскажите, на какую специальность лучше идти, чтобы и устроится хорошо, и з/п нормальная была?
Перечень специальностей, подходящих под мои экзамены(русский,математика,биология,общество):
Экономика, Менеджмент, Управление персоналом, Государственное и муниципальное управление, Торговое дело, Экономическая безопасность, Сервис, Психология, Психолого-педагогическое образование, Социология, Таможенное дело.
занимаюсь спортом 7 лет, учусь хорошо. Подскажите,что выбрать, так как сейчас в обществе распространенная проблема,когда заканчивают вузы,то многие идут не по специальности:eek:

gaidar1994

Местный
Реакции
96
gaidar1994 не предоставил никакой дополнительной информации.
Ну лично я пока на инженера-механика учусь и скажем мне не особо нравится, работать по профессии не особо то и хочу думаю что когда-нибудь смогу стать трейдером и работать столько сколько мне захочется и зарабатывать столько на сколько я сам себя оцениваю. По профессии планирую не долго работать. Но это только планы... Но лично мне кажется самое норм таможка из того что ты написал, хотя я человек не богатый жизненным опытом и меня лучше в этом плане не слушать

Teterev

Старейшина
Реакции
163
Ну лично я пока на инженера-механика учусь и скажем мне не особо нравится, работать по профессии не особо то и хочу думаю что когда-нибудь смогу стать трейдером и работать столько сколько мне захочется и зарабатывать столько на сколько я сам себя оцениваю. По профессии планирую не долго работать. Но это только планы... Но лично мне кажется самое норм таможка из того что ты написал, хотя я человек не богатый жизненным опытом и меня лучше в этом плане не слушать