Василий Смирнов - Азбука прямого маркетинга (2021)

Данный материал доступен для покупки за 100₽.
Средства будут списаны с баланса Вашего кошелька после авторизации.
Правообладателям

$Евгений$

Старейшина
Регистрация
28.05.18
Сообщения
695
Реакции
14
$Евгений$ не предоставил никакой дополнительной информации.
Автор: Василий Смирнов
Название: Азбука прямого маркетинга (2021)

1.jpg

Описание:

Первый из четырех интенсивов.

Азбука прямого маркетинга:
— Ключевое отличие прямого маркетинга от всех остальных «маркетингов» (и почему ПМ — единственное, что сработает для одиночек и небольших бизнесов)
— Волшебный треугольник, без которого не будет работать ни одна реклама
— Как траты на рекламу превратить в инвестиции
— Две важные цифры в бизнесе (именно они показывают, есть ли у тебя бизнес и управляешь ли ты им)
— Что такое оффер и зачем он нужен
— Что такое дедлайн и почему он важен
— Что такое призыв к действию и почему твои конкуренты проиграют
— Так ли уж нужно УТП, личный бренд и прочие модные штуки?
— Одношаговые и многошаговые продажи
— Законы прямого маркетинга (как пересадить любой бизнес и частную практику на это топливо)

Подробнее: Азбука прямого маркетинга - BrainHack.wtf
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ