В 2021 году криптовалюты стали самой дорогой рекламной тематикой в Telegram




В прошлом году реклама криптовалют стала лидером по стоимости размещения в Telegram-каналах. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование биржи рекламы Telega.in.


Показатель CPM (стоимость тысячи показов рекламы) в категории, связанной с криптоактивами, за год вырос в 4,5 раза — до 6700 рублей.


На повышение стоимости рекламы повлияли рост цен криптовалют, а также нововведения в их регулировании в РФ, сказал один из авторов исследования Дмитрий Корнилов.


Для отчета Telega.in проанализировала все доступные данные по количеству размещенных рекламных постов в Telegram-каналах (58,8 млн сообщений) и их CPM, а также заказы, размещаемые через сервис.


Напомним, в Минфине РФ рассматривают возможность ограничить рекламу криптовалют и связанных с ними услуг.

Источник _Биткоин, блокчейн, криптовалюты, финтех - ForkLog
 
Верх Низ