[Skillbox] SEO-специалист с 0 до PRO (2019)

Данный материал доступен для покупки за 300₽.
Средства будут списаны с баланса Вашего кошелька после авторизации.
Правообладателям

VSS

Местный
Регистрация
08.02.14
Сообщения
108
Реакции
5
VSS не предоставил никакой дополнительной информации.
Автор: Д. Пронин, А. Панов, П. Старостина и др.
Название: SEO-специалист с 0 до PRO (2019)
Сайт: Курс «SEO-специалист от AMDG»: обучение на SEO-специалиста онлайн — Skillbox

293a9abe5a64f04a6ca8b63cc5609.jpg

Описание:

Вы научитесь выводить сайты в топ «Яндекса» и Google. Узнаете, как подбирать ключевые слова, дорабатывать контент под требования поисковых систем и вести качественный трафик на сайт.
Сможете увеличивать продажи с помощью эффективного продвижения сайтов и начать карьеру SEO-специалиста с нуля.

Чему вы научитесь:

- Проводить технический аудит сайтов.Научитесь искать ошибки на сайте с помощью сервиса Screaming Frog, тестировать юзабилити и скорость загрузки данных. Будете точно определять, что нужно улучшить на сайте, и сможете обосновать доработки клиенту.
- Работать с контентом на сайте. Научитесь анализировать контент и дорабатывать его так, чтобы сайт попал на первые позиции поиска. Сможете расставлять ключевые слова, редактировать макет страницы и добавлять метатеги, которые помогут продвигать сайт в выдаче.
- Оптимизировать сайты. Узнаете, как продвигать сайты в региональной выдаче, оптимизировать каталоги в интернет-магазине и увеличивать скорость загрузки сайта. Сможете делать хорошую мобильную версию сайтов и добавлять AMP-страницы и «Яндекс.Турбо».
- Вести качественный трафик на сайт. Научитесь проводить аудит ссылочной массы сайта, ставить качественные внешние ссылки и удалять те, которые понижают позиции сайта в выдаче. Узнаете, как привести целевую аудиторию на сайт и помочь клиентам найти вас в поиске.
- Составлять семантическое ядро. Разберётесь в типах поисковых запросов, научитесь подбирать ключевые слова под разные задачи и правильно вставлять их в контент на сайте. Узнаете, как формировать правильную структуру сайта и добавлять новые страницы, которые легко попадут в топ.
- Оценивать эффективность SEO-продвижения. Научитесь анализировать позиции и трафик с помощью сервисов веб-аналитики: «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console, «Яндекс.Метрика», Google Analytics. Поймёте, как оценивать эффективность продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг.
 
Верх Низ