Да когда авто в ремонт требует и денег нету, че угодно придумаешь что бы сделать, найдешь что подешевле, а если не найдешь от жигули на импорт приделаешь, запихаешь по любому и поедешь баб катать.)))) На мой взгляд я бы не стал такую машину покупать, на вид как то не то, хотя тут вид совсем не причем, смотря для какого климата ее стоит приобретать, и где ездить по каким дорогам. Де еще много нюансов нужно просмотреть, какие прибамбасы с ходовой, с двигателем. Да вообще прежде чем покупать машину, нужно книгу по ремонту посмотреть все взвесить до скандальна, что бы в будущем знать как ремонтировать, и с чем не посредственно могут быть проблемы. Короче говоря выявить слабые места. Просто когда я в первый раз покупал авто ну не знал я что к чему, и книг таких не видел, а позже когда нашел книгу по ремонту был в шоке что такие двигателя нельзя заводить при температуре -30 градусов, ну типа они слабые, а я заводил, и нечего не знал, и как-то летом мой движок п. накрылся, пришлось покупать новый. Ну зато с ходовой проблем не знал, как купил где тока не ездил по каким к. летал по 150, так и продал. Да и вообще все машины хороши если покупать с нуля! И самое главное это что б оборотистая была чем больше оборотов у двигателя тем лучше есть преимущество в этом. На моем авто был 9т но стояли ограничители по этому можно было развить только до 8, а у всех машин я всегда замечал на тахометре до 8 и можно только развивать до 7,5. Просто я любитель быстрой езды, да чего тут все любят при топить на трассе. Нет такого водителя который ездит только 100, и как бы не были от мазки, что типа не не только 100 катаюсь это брихня, нет да нет п. движку придется дать. Это по городу можно ехать только 100 и то не которые по 170 летают и столбы сшибают. )))))))