в платформе МТ2 есть фильтр времени, в настройках.в автоконнекторе нет функции время работы самого бота ...., интересно кто как загоняет бота в свои временные рамки? (подозреваю надо колхозить индюк под индикатор ,который будет давать сигналить тока в отведённое время)
спасибо! фильтр по времени он наверно общий? а если один индюк у тебя один период времени работает ,а другой в другой период ,то как быть? в боте же это не пропишешь....в платформе МТ2 есть фильтр времени, в настройках.Посмотреть вложение 123104
почитайте "документацию" на сайте МТ2 и многое станет понятно.
да, общий.спасибо! фильтр по времени он наверно общий? а если один индюк у тебя один период времени работает ,а другой в другой период ,то как быть? в боте же это не пропишешь....
я так и не понял....по мартину у них есть связь как сделка закрылась?
ОК. ясно ,спасибо!Платформа видит как у тебя открылась сделка (то есть не у сигналиста, а именно у тебя). Поэтому если стоит Мартин, а у тебя сделка закрылась в плюс, то вторая ни при каких обстоятельствах не откроется. И не важно как там закрылась у сигналиста.
Там, кстати, можно настраивать Мартин и по свечам, и по сигналам...
ещё вопрос: сигналист выставляет для копирующих процент (который они будут отстёгивать) Например сигналист выставил в первом месяце 10% , а в следующем поменял на 20% Те копирующие которые заскочили в первый месяц под 10% они и в последующих месяцах будут отстёгивать 10% ? или со следующего месяца (так как условия изменились ) они будут отстёгивать 20% ? Спасибо
привет! подскажи.... что то при покупки лицензии ошибки мне пишет? имя и фамилию русскими или английскими ему писать? внизу номер счёта реального ему прописал (как он и просил ) или там API реального ему нужно прописать? перевод ошибки: Брокерский счет: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты брокерского счета. ........ это ещё что ему надо?Нет, не предусмотрена...
ага....спасибо! ты через перфект оплачиваешь ? пробывал через пай пал -платёж для РФ запрещёнпробывал через пай ол - (комисия с 50$ = почти 8$) и тоже непроходит платёж чёт херня какая-то В телеграмме в службу поддержки обратился.....они сами не в курсе.LIS0013, ему нужно номер счёта, имя, фамилию, эл.почту. В общем, всё как указано у брокера на латинице.
По всем вопросам можешь им в чат написать, отвечают оперативно: Сообщество MT2Trading - RU