Мечусь от стратегии к стратегии... А у вас так бывает?)))

Zeta3

Местный
Реакции
965
Zeta3 не предоставил никакой дополнительной информации.
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане!На БО я совсем новичок, мне еще многое предстоит изучить. Но я решила свое обучение совмещать с практикой, т.е. пытаюсь тестировать стратегии и одновременно узнавать что-то новое. Но почему то я не могу полностью сосредоточиться на одной стратегии и как следует ее потестить. Сегодня тестирую одну, завтра другую, послезавтра снова первую и так по кругу. Просто интересно узнать, одна я такая?! Возникают ли у вас такие "метания"?)

Kite

Знаток
Реакции
356
Kite не предоставил никакой дополнительной информации.
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане!На БО я совсем новичок, мне еще многое предстоит изучить. Но я решила свое обучение совмещать с практикой, т.е. пытаюсь тестировать стратегии и одновременно узнавать что-то новое. Но почему то я не могу полностью сосредоточиться на одной стратегии и как следует ее потестить. Сегодня тестирую одну, завтра другую, послезавтра снова первую и так по кругу. Просто интересно узнать, одна я такая?! Возникают ли у вас такие "метания"?)
вначале так и бывает.

Рустам8669

Старейшина
Реакции
2,169
Рустам8669 не предоставил никакой дополнительной информации.
есть у всех и будет всегда)) я просто с самого начала и по сей день сижу на 5 минутках)) и пытаюсь сделать свое чудо)) и всегда смотрю разные тс) чтоб что то добавить новое узнать))сказать честно уже на голове волос не осталось)))))))))))) но у меня нет выбора.это моя единсвтенная надежда.. а если не готовы годами сидеть и ждать)) то советую забыть

freziay1

Местный
Реакции
182
freziay1 не предоставил никакой дополнительной информации.