[Иван Зимбицкий] Невероятная коллекция маркетинговых чек-листов, шпаргалок, планов (Бери и делай) (2018)

Данный материал доступен для покупки за 100₽.
Средства будут списаны с баланса Вашего кошелька после авторизации.
Правообладателям

$Евгений$

Старейшина
Регистрация
28.05.18
Сообщения
695
Реакции
14
$Евгений$ не предоставил никакой дополнительной информации.
Автор: Иван Зимбицкий
Название: Невероятная коллекция маркетинговых чек-листов, шпаргалок, планов (Бери и делай) (2018)

Описание:

1.png

Специальное послание от Ивана Зимбицкого

Я не гуру маркетинга и не живу в горах. У меня нет времени дискутировать на умные темы и изучать "стратегии голубого океана".

Это потому, что я (как и ты) предприниматель. У меня 3 бизнеса, где работает более 110 человек.

Мой день похож на бой. Вокруг крокодилы, свистят пули над головой и взрываются мины.

У меня (как и у большинства предпринимателей-практиков) нет роскоши 2 часа размышлять над следующим действием. Если хочешь жить действовать нужно быстро.

Посади маркетингового гуру на мое место, дай им 3 бизнеса в управление и 110 человек персонала, и все их теории мгновенно пойдут коту под хвост.

Как я это знаю?

Я пробовал это.


Я изучил всю теорию и был один "самый умный" в компании, кто знал больше других, но это даже мешало мне зарабатывать…Потому, что всю работу я делать не могу.

Мне приходилось подробно объяснять каждому менеджеру, что и как нужно сделать. Каждый менеджер понимал меня по разному и делал как он это видел.

Ты знаешь, как это бывает - ставишь задачу умным и полностью компетентным менеджерам, и они делают одну и ту же задачу каждый раз по-разному…

У меня нет времени ни терпения каждому объяснять, что и как делать.

Забудь Теорию
Мой дедушка был военным. Он говорил, что работа должна делаться на должном уровне, стабильно и в срок.

Генерал не должен объяснять солдату, как зарядить пулемет. Для этих целей в армии существует чек-лист или как они это называют "стандартный операционный процесс" как заряжать пулемет.

Управление бизнесом очень похоже на управление армейским подразделением.

Если хочешь иметь успешный бизнес - важные процессы должны делаться по заранее прописанным операционным процессам и чек-листам.

Когда ты на поле битвы у тебя нет времени думать. Иметь чек-листы в бизнесе для меня не роскошь. Это жизненная необходимость.

Работая с десятками предпринимателей, я вижу, что многие из них ведут маркетинг на "авось", без системы.

Единственный выход для меня - это передавать все повторяющиеся задачи своим сотрудникам по заранее по стандартизированным операционным процессам и чек листам (в том числе чек-листам по маркетингу).

Маркетинговые Чек-Листы - Это Мой Главный Актив в Бизнесе
Я принял лучшее решение, которое может принять владелец бизнеса.

Собрал всю мою команду (а это очень профессиональные и приверженные результату люди) и дал им задание определить в точности, что и как работает в процессах, которыми они руководят, и описать это в чек-листах.

Причем описать так, чтобы даже человек без опыта в маркетинге мог просто взять чек-лист, запустить процесс и получать гарантированный результат.

В GoldCoach у нас сейчас более 100 готовых чек листов и детально прописанных операционных процессов.

Все начиная как создавать страницы приземления, как обработать видео для заливки на YouTube, как делать рассылки, вебинары, оферы, и даже чек лист как писать чек лист, как проводить индивидуальный коучинг, как писать заголовки, как писать контент, как нанимать людей, как проводить консультации.


В другом моем бизнесе Footyball есть прописанный чек лист на каждую тренировку детей. Чек-лист как открывать школу и как закрывать школу. Как одеваться. Каждый сотрудник, включая промоутеров, работает по чек-листам.

Именно поэтому Footyball - это сейчас самая крупная сеть футбольных клубов для дошкольников в мире.

Как Создается Чек-Лист?
На написание одного чек-листа может уйти 10! часов. На проверку - недели.

Каждый чек-лист нужно протестировать и убрать все лишние шаги.

Запустить его в работу и потом улучшать. Оказалось, что создание чек-листа - это трудный путь поиска и исправления ошибок.

Фактически, чтобы создать чек-листы, я пожертвовал деньгами и ростом своего бизнеса.

За каждую ошибку мне приходилось платить деньгами и своим временем. Сотни часов моего времени. Тысячи долларов, потраченных на корректировки по неверным шагам в чек-листах.

...простые пошаговые чек-листы, шпаргалки, планы "бери и делай"- это именно то, что выводит любой бизнес на новый уровень в прибыли, продажах и количестве свободного времени владельца!

Так родился Marketing Plan Club - клуб маркетологов и владельцев бизнеса, которые не хотят учиться маркетингу, а желают получать деньги и клиентов в свой бизнес сейчас, используя только оттестированные маркетинговые инструменты.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ