Дисциплина трейдера

muzicant

Новичок
Регистрация
26.10.15
Сообщения
8
Реакции
5
muzicant не предоставил никакой дополнительной информации.
Здравствуйте, я начинающий трейдер. Изучаю ТС и основы рынка. Торгую на минимальных депозитах, как и все начинающие депозиты эти сливаю.
Проанализировав свои неудачи, я заметил что главная проблема - это отсутствие дисциплины.
Как не крути, ни у одной ТС(что мне попадалось) нет чётких сигналов, открывать сделку можно учитывая ряд факторов (индиакторы, тренд, линии фибоначи). Начиная торговать учитывая все факторы я выхожу в плюс, но, потом расслабляюсь и сливаю. Бывает несколько часов нет хороших сигналов и я по глупости открываюсь на ложном, бывает 3-4 успешные сделки подряд "туманят мозг" и я не учитываю все факторы.

В общем как научится дисциплине в торговле?
Пока одна только мысль - составить чек лист.
 

espio

Местный
Регистрация
19.09.14
Сообщения
980
Реакции
1,268
espio не предоставил никакой дополнительной информации.
Не надо: открывать сделку там, где нет входа; использовать мартингейл; ставить слишком высокие цели; накапливать баланс и не выводить прибыль.

 

Dmitriy Sergeevich

Местный
Регистрация
16.03.15
Сообщения
631
Реакции
698
Dmitriy Sergeevich не предоставил никакой дополнительной информации.
Здравствуйте, я начинающий трейдер. Изучаю ТС и основы рынка. Торгую на минимальных депозитах, как и все начинающие депозиты эти сливаю.
Проанализировав свои неудачи, я заметил что главная проблема - это отсутствие дисциплины.
Как не крути, ни у одной ТС(что мне попадалось) нет чётких сигналов, открывать сделку можно учитывая ряд факторов (индиакторы, тренд, линии фибоначи). Начиная торговать учитывая все факторы я выхожу в плюс, но, потом расслабляюсь и сливаю. Бывает несколько часов нет хороших сигналов и я по глупости открываюсь на ложном, бывает 3-4 успешные сделки подряд "туманят мозг" и я не учитываю все факторы.

В общем как научится дисциплине в торговле?
Пока одна только мысль - составить чек лист.