Завершена Большие деньги от Джокера - 1000% в месяц

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Joker

Начинающий
Регистрация
22.02.15
Сообщения
27
Реакции
18
Joker не предоставил никакой дополнительной информации.
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Предлагаю Вам прибыльную тему , связанную с очень быстрой прибылью на бинарных опционах.

Тема очень уникальна , аналогов её в интернете Вы не найдете.Она состоит из программы, написанной лично мной и позволяет делать ставки с высокими коэффицентами.

F.A.Q.
- Сколько работаете по этой теме - по этой теме работаю уже 3 месяца.

- Сколько получаете чистой прибыли в месяц - в месяц чистой прибыли выходит от 3000$ до 5000$.

- Сколько времени нужно в день, что бы была такая прибыль - загруженность в день не более 30 минут, и не каждый день.

- Сколько требуется первоначального капитала - первоначального капитала требуется 1000$. Так как сама программа со всеми инструкциями будет стоить 600$ за копию. Оставшиеся 400$ более чем достаточно для разгона депозита.

- Сколько нужно времени на окупаемость темы и всех расходов - окупаемость происходит в течении недели - двух.

- В связи с чем продаете такую прибыльную тему - с одной стороны заработок очень хороший, но его все равно не хватает для покупки собственной квартиры без ипотеки и другой материальной помощи. В связи с этим хочу продать эту программу что бы получить деньги более быстро.

- Могу ли я установить эту программу на несколько компьютеров - НЕТ, так как программа защищена и привязывается к железу.

- Если я новичёк, могу ли я без лишних усилий разобраться в этой теме - темой могут овладеть самые новички, так как в самой теме ничего сложного нету, особенно когда всё расскажут и покажут. Сложность была в самом начале, когда было неизвестно множество нюансов, ненаписанной программы и проигранных денег. А дальше как по маслу. Все ньюнсы будут рассказаны и показаны в видеомануале.