zarabotokv2klika Мошенники

alex_vibe

Новичок
Регистрация
14.05.14
Сообщения
2
Реакции
3
alex_vibe не предоставил никакой дополнительной информации.
всем привет. решил зарегиться у вас, чтобы поделиться опытом игры в этот zarabotok2klica. я новичок, так что сильно не судите.
честно, решил вложиться после того, как увидел тут в ветке отзыв, что 1 сделка из 10 в + по сигналам. голова кричала, что за нелепый сайт лохотрон, а в душе грызли черти, - а что если ставить наоборот, не по сигналам, тогда - должен стать + !!!
давайте с самого начала. попав к ним на сайт, бы удивлён, что так всё просто и такой профит. на видео только выигрыш. потом оказалось, что брокер на видео совсем иной, такого они не предлагают. и вообще закралось подозрение что всё монташ... начал с ними общаться. по почте отвечают не быстро, иногда ждёш день ответа, в красном окошке поддержка у них работает целый день. я больше общался с личным менеджером по скайпу. отвечают кстати пока ты денюшки только собираешься внести и даже после того отвечали, как ты заплатил. это обнадёживало, потому что на других программах ни чата, ни скайпа, только почта и сразу перестают отвечать, как таолько получат денюжки твои.
говорят, что брокер на видео прежний, рабатали раньше с ним и разницы с другим никакой, а профит60секунд это их проект только зарубежный, русский говорили лучше, типа "лучше вычислительные серверы для программы", другой подход, другие брокеры и тд могу поднять переписку, расскажу больше, это по памяти. ну, думаю ладно, погнали.
играл с ними в итоге почти полтора месяца у двоих брокеров. сначала был poweroption. ну там как начал играть, там не минута а чёрти что, то минута и 40 секунд, то 20 сек ждёш пока сделку примут. так я там потренировался на демо 2 недели и слил в реале 20 баксов. вывод был шикарный: просили ФАКС. без факса не выведем, говорил их менеджер. отправил фотку, деньги отдали, но было и смешно и страшно.