[Unisender] Летняя школа email - маркетинга (2018)

Данный материал доступен для покупки за 100₽.
Средства будут списаны с баланса Вашего кошелька после авторизации.
Правообладателям

$Евгений$

Старейшина
Регистрация
28.05.18
Сообщения
694
Реакции
14
$Евгений$ не предоставил никакой дополнительной информации.
Автор: Unisender
Название: Летняя школа email - маркетинга (2018)

1.jpg

Программа Школы

Мы решили освободить ваши летние вечера, поэтому записали все уроки. Вы сможете смотреть их в любое удобное время. Остаются только дедлайны к домашкам.

Вы стартуете в удобное время. На лето мы не подвязаны под дату. Вы оплачиваете и за 2 месяца сдаете домашки и проект.

Иван Ильин. Сбор базы

Иван — основатель и коммерческий директор агентства Email Soldiers. Он объяснит, как собрать базу адресов, если ее нет, и что делать, если база есть, но вы с ней никак не работали. Иван расскажет:

  • Как придумать лид-магнит.

  • Что такое посадочная страница для сбора базы.

  • Что должно быть на посадочной странице.

  • Как выглядят формы сбора контактов: формы заказа, pop up, подписки, формы в соц.сетях.

  • Альтернативные способы сбора базы: визитки, квесты, опросы.

Марина Рыжко. Работа с базой

Марина — email-маркетолог UniSender. Она научит работать с базами в Excel, собирать максимум данных и загружать их в сервис. Марина подробно остановится на 3 темах:

  • Работа с именами.

  • Разбивка по полу.

  • Загрузка контактов в сервис.

Даниил Силантьев. Автоматическая серия писем

Даниил – управляющий партнер агентства email-маркетинга Inbox Marketing. План урока:

  • Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге.

  • Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат.

  • Примеры.

Даниил Силантьев. Триггерные письма

План урока:

  • Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста.

  • Триггерные письма в b2b: особенности реализации.

  • Примеры.

Андрей Калашник. Реанимация и реактивация

Андрей рассказывает, что делать, если вы долго собирали базу подписчиков, но ничего не писали.
Темы:

  • Зачем реанимация и реактивация?

  • Реактивация (письма, отправка).

  • Реанимация базы (база, письма, отправка).

  • Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка).

Катерина Ерошина. Заголовки и прехедеры

Какую тему для рассылки напишешь – такой процент открытий и получишь. На уроке Катерина расскажет:

  • Заголовок: зачем нужен и как писать.

  • Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки).

  • Отправитель.

  • Прехедер.

  • Фишки.

Катерина Ерошина. Текст писем

Как наполнить содержание письма смыслом и сделать так, чтобы смысл продавал продукт и саму рассылку. План урока:

  • Особенности текста в письмах.

  • Как преподнести акцию.

  • Как преподнести рассылку контента.

  • Сторителлинг в рассылках.

Кирилл Колпакович. Отправка и доставляемость

Кирилл возглавляет отдел антиспама в UniSender и каждый день делает так, чтобы ваши письма попадали во входящие. Он расскажет:

  • Причины попадания писем в спам.

  • Чек-лист для хорошей рассылки.

  • Как настраивать аутентификацию и постмастер.

  • Как составить оптимальный план рассылок.

Марина Рыжко. Как работать с UniSender

На этом уроке не изучаем верстку и HTML. Наша задача — научиться делать письма, которые будут хорошо выглядеть на компьютере и в телефоне. Будем много практиковаться. План урока:

  • Создание писем в блочном редакторе UniSender.

  • Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма).

  • Как проверять письма.

  • Как создавать формы подписки в UniSender.

Ринат Сибгатуллин. Верстка и оформление писем

Ринат Сибгатуллин – руководитель отдела email-маркетинга i-Media. Он расскажет:

  • Как правильно подойти к макетированию.

  • Фирменный стиль или изобретаем изобретенное.

  • Дизайн без картинок. CSS и с чем его едят.

  • Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве.

  • Сервисы для реализации писем в блочном редакторе.

Андрей Калашник. Аналитика и отчет о рассылке

План урока:

  • Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели.

  • UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.

  • Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды).

  • Сплит-тесты.

Подробнее:

Курс «Email-маркетолог‎»‎
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ