У кого есть такой файл Execel?

Sborman

Любимец публики
Реакции
187
Sborman не предоставил никакой дополнительной информации.
Доброго дня, коллеги. Нужна ваша помощь.
Может кто торговал по сигналам в прямом эфире с сайта заработай миллион.
Там есть файл Execel для расчета прибыли/убытков, выглядит он так:Снимок.PNG Снимок 2.PNG
У кого есть - скиньте пожалуйста очень нужен! Хотел сам сделать в экселе да в формулах не разбираюсь:(

Sborman

Любимец публики
Реакции
187
Или, может, кто хорошо разбирается в Execel помогите такой состряпать буду очень благодарен:rolleyes:

Sborman

Любимец публики
Реакции
187
UP

kupu11

Модератор
Реакции
1,493
kupu11 не предоставил никакой дополнительной информации.
я стряпал такую) если кто подскажет формулу как рассчитать на сколько вырос депо,то могу по шаблону сделать)

kupu11

Модератор
Реакции
1,493
хотя уже в интернете нашел формулу как рассчитать)

Sborman

Любимец публики
Реакции
187
Вот и у меня с формулами проблема, а то бы сам сделал((
Может кто торгует по сигналам в прямом эфире на сайте ZM, у них этот файл там есть, его можно скачать, поделятся по братски:rolleyes:

kupu11

Модератор
Реакции
1,493
нужна была только эта формула) с остальными проблем нет) во всяком случае когда я себе такую делал когда-то у меня не возникало проблем с формулами) только не знал формулу на изменение баланса чтоб в процентах был) не знаю почему тогда не додумался загуглить) не зря же на информатика учился:D

Sborman

Любимец публики
Реакции
187
kupu11, сможете сделать? Буду очень благодарен, я уже замучился в ручную каждый день отчеты по торговле писать:(

kupu11

Модератор
Реакции
1,493
kupu11, сможете сделать? Буду очень благодарен, я уже замучился в ручную каждый день отчеты по торговле писать:(