Сратегия прибыль!

Реакции
0
Andy12 не предоставил никакой дополнительной информации.
Доброго времени уважаемые коллеги. Я новичок в трейдинге, и вот копаясб на просторах интернета нашел сайт Антонв Громова, он даёт сигналы..честно...сигналами не пользовадся...так как не особо в них верю...
На сайте он даёт стратегию Стохастик + Болинджер и уверяет что она простая и прибыльная.
Кто что думает по этому поводу, сожет уто торговал по данной стратегии, буду рад вашему мнению, результатам.
На сайте Антон так же показывает видео как и что.
Я не засланный, а такой же смертный как и вы с надеждой заработать на бинарах.
Благоадрю.
Сайт http://strategies.marketanalyticpro.com/ntraderguide.html

Killmister

Специалист
Реакции
409
Killmister не предоставил никакой дополнительной информации.
В ролике по ссылке автор сказал, что полосы боллинджера отрабатывают в 100% случаев, то есть происходит отскок от их границ рано или поздно (когда уже слит депозит). Получается можно смело торговать только по ББ :D

Реакции
0
Andy12 не предоставил никакой дополнительной информации.
В ролике по ссылке автор сказал, что полосы боллинджера отрабатывают в 100% случаев, то есть происходит отскок от их границ рано или поздно (когда уже слит депозит). Получается можно смело торговать только по ББ :D

)))) Ну вот я поэтому и решил спросить у людей с опытом.
Может Вы что подскажете по стратегиям, на какой зациклется...? На форуме их столько...

Killmister

Специалист
Реакции
409
Killmister не предоставил никакой дополнительной информации.
Andy12, пробуйте стратегии на форуме, я советовать не буду, потому что сам не стабильно торгую.

lexusis250

Местный
Реакции
202
lexusis250 не предоставил никакой дополнительной информации.
Не стоит доверять Громовым, Акеловым и им подобным. И простых стратегий не бывает, я уверен. Не зря же люди на тему трейдинга книги пишут, опыт по 10 лет набивают. И успешно торгуют максимум 5-10 процентов трейдеров.

Oleg73

Местный
Реакции
230