Китайские технологические гиганты Ant Group и Tencent изменили термин "невзаимозаменяемые токены" (NFT) на "цифровые предметы коллекционирования" на своих платформах и сайтах. Об этом сообщает Jiemian.
На площадке AntChain Fan Tablet активы теперь определены как "виртуальные цифровые товары".
Платформа Magic Core от Tencent, которая считается первым в Китае NFT-маркетплейсом, определяет активы как "виртуальное доказательство прав".
На обеих площадках подчеркивается, что цифровые предметы коллекционирования не обладают атрибутами "виртуальной валюты".
В комментарии изданию представители Tencent пояснили, что изменения отражают приверженность компании соблюдению нормативных требований. В Ant Group заявили о борьбе с рыночными спекуляциями и ажиотажем в отношении цифровых коллекционных предметов.
Журналист Колин Ву со ссылкой на собственные источники сообщил, что регулирующие органы запретили интернет-компаниям использовать название "NFT" и усилили надзор за рынком.
Ранее коллекционные активы не упоминались в заявлениях властей касательно регулирования криптовалютного рынка. В сентябре государственные СМИ предостерегли граждан от покупки NFT из-за потенциального пузыря в секторе.
Ву отметил, что на этом фоне китайские интернет-компании активно заходят в сферу: помимо открытия торговых платформ Ant Group и Tencent, свои коллекции NFT недавно выпустили JD.com, McDonald's China и DHL China.
Цифровая прачечная: как NFT усугубляют проблему отмывания денег
В 2021 году невзаимозаменяемые токены (NFT) стали одной из самых горячих тем в криптовалютной индустрии. Мировые издания посвящают этим активам первые полосы, в них инвестируют звезды спорта и даже школьники зарабатывают на их продаже сотни тысяч долларов. В марте NFT Майка Винкельмана...
Напомним, в июле входящий в состав корпорации Alibaba китайский интернет-магазин Taobao разрешил продажу NFT на своем фестивале.
Источник _Биткоин, блокчейн, криптовалюты, финтех - ForkLog



