Сколько проценов от депо допустимо для БО.

Svetlapa1812

Новичок
Регистрация
18.07.17
Сообщения
15
Реакции
2
Svetlapa1812 не предоставил никакой дополнительной информации.
Всем доброго времени суток, хотела у форумчан поинтересоваться, сколько процентов в день от депо зарабатывать нормально? В плане брокер не будет против и пройдет мимо вас, а не станет вставлять "палки в колеса"?
Например не больше 10% в день или 10% в месяц это уже хорошо, не то что в день?
Я новичок в этом деле, изучаю стратегии и формирую тихонько свою, но на демо это одно дело, а на реале совсем другое.
Так ж хотелось бы узнать по выводу заранее, приемлемая часть депо для вывода за месяц? В процентных соотношениях конечно.
Собираюсь переходить на бинари ком.
Заранее прошу прощение если пишу не совсем складно, т.к волнуюсь.
Благодарю за внимание и ваше мнение.
 

signalik.ru

Старейшина
Регистрация
14.06.15
Сообщения
1,135
Реакции
1,099
signalik.ru не предоставил никакой дополнительной информации.
От депо зависит. Если у вас депо 10 долларов и будете по 10% в день делать, то ближайшие 3-4 месяца можете точно спокойно торговать. А если с 10к начнёте и такими же темпами будете, то даже крупные брокеры обратят на вас внимание сразу. Общей цифры вам никто не назовёт! В зависимости от разработчика платформы у брокеров есть фильтры по обнаружению прибыльных и сверхприбыльных трейдеров. Вот такой бестолковый комент у меня получился! Вы лучше спросите конкретных брокеров, тогда проще будет. Вам накидают информации из своего опыта.
 

Svetlapa1812

Новичок
Регистрация
18.07.17
Сообщения
15
Реакции
2
Svetlapa1812 не предоставил никакой дополнительной информации.
Спасибо за ответ. Предположим по конкретному брокеры, если торговать на binary ком, дадут ли они заработать?
 

Roman777

Старейшина
Регистрация
19.11.15
Сообщения
625
Реакции
403
Roman777 не предоставил никакой дополнительной информации.
Если депо -штука зелёных-делай смело 40-50% в месяц(если сможешь:D), никто на тебя внимания не обратит..