VSS
Местный
- Регистрация
- 08.02.14
- Сообщения
- 108
- Реакции
- 5
VSS не предоставил никакой дополнительной информации.
Автор: Виталий Александров, Виктор Соловьев
Название: CRM-маркетолог (2021)
Сайт: Курс «Интернет-маркетолог с нуля»: обучение на интернет-маркетолога онлайн — Skillbox
Описание:
За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.
Чему вы научитесь:
- Разберётесь в основах CRM-маркетинга. Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
- Выстраивать коммуникации с клиентами. Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
- Проектировать CJM. Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
- Работать с клиентской базой. Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
- Заниматься директ-маркетингом. Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
- Разрабатывать стратегии коммуникации. Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.
Название: CRM-маркетолог (2021)
Сайт: Курс «Интернет-маркетолог с нуля»: обучение на интернет-маркетолога онлайн — Skillbox
Описание:
За 12 недель вы научитесь разрабатывать CRM-стратегию, эффективно выстраивать коммуникацию с клиентами по email и в мессенджерах, запускать рассылки и проводить А/B-тесты. Сможете увеличить прибыль компании.
Чему вы научитесь:
- Разберётесь в основах CRM-маркетинга. Поймёте, из каких направлений состоит CRM-маркетинг, как выстраивать стратегию. Сможете сделать так, чтобы клиенты точно к вам возвращались.
- Выстраивать коммуникации с клиентами. Поймёте, какие данные нужны для создания стратегии и как анализировать показатели конкурентов. Заполните бриф, определите метрики проекта и KPI.
- Проектировать CJM. Узнаете, что такое customer journey map, зачем это нужно и как правильно её построить. Научитесь выделять сегменты ЦА для построения CJM.
- Работать с клиентской базой. Настроите формы подписки на сайт, разберётесь в механиках сбора подписчиков и оцените результаты по метрикам.
- Заниматься директ-маркетингом. Изучите основные платформы для работы с CRM, создадите и запустите прямые и триггерные рассылки.
- Разрабатывать стратегии коммуникации. Научитесь работать с email-письмами, sms, push и мессенджерами. Построите карты коммуникаций для CRM.