Самая простая стратегия

zvezda13

Новичок
Реакции
0
zvezda13 не предоставил никакой дополнительной информации.
;) Привет всем! Сам новичок, но хочу поделиться каналом Жени Орлова, благодаря которому я начал в чем-то соображать и вывел первую прибыль)

Долго рыскал по всяким трейдерам (наверняка слышали), но буквально на днях наткнулся на телеграмм канал, где выходят несколько сигналов в день, просто бетонных, что меня и удивило (ссылку ниже оставлю) ! Никаких регистраций по партнерским ссылкам тоже не пришлось делать. Всё открыто, надеюсь кому-то поможет) Всем профита

Советую телеграмм канал с бесплатными сигналами и регистраций у всяких трейдеров - Переадресация Telegram

Последнее редактирование модератором:

Cтeпaн

Старейшина
Реакции
2,466
Cтeпaн не предоставил никакой дополнительной информации.
zvezda13, ты и есть саморекламщик Женя Орлов? ?
Как вы тут уже всех достали, сигналисты херовы...

zvezda13

Новичок
Реакции
0

МакНии

Местный
Реакции
222
МакНии не предоставил никакой дополнительной информации.
сигналисты?
Я просто поделился тем, что мне помогло. Это плохо?
Ты дебил и всех дебилами считаешь?И как всегда торгует в наследнике лохотрона олимп покет опшине. Чем поможет драчевый реферальщик?
Вы реально достали

zvezda13

Новичок
Реакции
0
Ты дебил и всех дебилами считаешь?И как всегда торгует в наследнике лохотрона олимп покет опшине. Чем поможет драчевый реферальщик?
Вы реально достали
Где написано, что ты все должны торговать на покете или олимпе?
Лично я на биномо торгую и меня всё устраивает!

dasd

Местный
Реакции
155
dasd не предоставил никакой дополнительной информации.
Поржал с железобетонных сигналов за 2 дня xD канал создан только в понедельник и уже помог вывести прибыль и научил даже и остров купить походу где-то помог xD
почему вы такие тупые?) неужели нельзя как-то более себя преподносить незаметно?))
а главное фраза "буквально на днях" реально буквальная xD

surkovic

Местный
Реакции
196