Подскажите, пожалуйста, по поводу скорости интернет!

Zeta3

Местный
Реакции
965
Zeta3 не предоставил никакой дополнительной информации.
Доброго всем времени суток! Собираюсь съездить в деревню погостить на месяц, а то и больше, и возник вопрос по поводу интернета. Хочу приобрести модем билайн (самая "удобная" связь в той местности). Интернет мне нужен именно для работы на БО, т.е. работы с терминалом. Реально ли это с "билайновским" интернетом? Тем более, 3G там ловит через раз, и то по праздникам))). Я просто подозреваю, что это нереально, но т.к. сама не разбираюсь в таких вещах, прошу совета. Стоит ли покупать этот модем? Заранее благодарна за ответы!

AutoTrader

Старейшина
Реакции
441
AutoTrader не предоставил никакой дополнительной информации.
Доброго всем времени суток! Собираюсь съездить в деревню погостить на месяц, а то и больше, и возник вопрос по поводу интернета. Хочу приобрести модем билайн (самая "удобная" связь в той местности). Интернет мне нужен именно для работы на БО, т.е. работы с терминалом. Реально ли это с "билайновским" интернетом? Тем более, 3G там ловит через раз, и то по праздникам))). Я просто подозреваю, что это нереально, но т.к. сама не разбираюсь в таких вещах, прошу совета. Стоит ли покупать этот модем? Заранее благодарна за ответы!
При устойчивой связи 3G как правило можно нормально работать, но если связь неустойчивая, то будут наблюдаться заметные тормоза и задержки, особенно если делать ставки в браузере у какого-либо брокера.

Zeta3

Местный
Реакции
965
Zeta3 не предоставил никакой дополнительной информации.
При устойчивой связи 3G как правило можно нормально работать, но если связь неустойчивая, то будут наблюдаться заметные тормоза и задержки, особенно если делать ставки в браузере у какого-либо брокера.
Спасибо большое за ответ! Тогда не буду точно покупать модем, т.к. зG там ну очень не устойчиво.

AutoTrader

Старейшина
Реакции
441
AutoTrader не предоставил никакой дополнительной информации.