Осваиваем ТС Hubba Hubba Style (5-15 мин.)

Oleg62

Старейшина
Регистрация
20.03.15
Сообщения
715
Реакции
499
Oleg62 не предоставил никакой дополнительной информации.
Основа изучения этой ТС это зарубежный сайт Binary Options Edge. Где автор этой стратегии делиться своим опытом, выкладывает примеры входов в сделку, дает комментарии своим подписчикам. Ветка открыта автором в июле 2015 года и до сих пор находится в рабочем состоянии. Т.к. на наших российских сайтах эта система преподносится поверхностно, а во многих совершенно не так как ее трактует автор я решил попробовать разобраться с ней сам. Большого опыта торговли у меня нет, но система мне показалась интересной. Буду рад любой помощи с Вашей стороны.
Описывать как работает данная ТС сейчас не буду, так как полностью я ее еще не изучил, но поделиться своими познаниями в этой системе я конечно поделюсь, кого заинтересует эта тема.
Система с одной стороны простая с другой сложная. Здесь не будет той стрелочки которая укажет вам вход в сделку, если вы готовы включить свою голову и наконец то начать анализировать и рассуждать, как движется цена, то вы можете смело подключаться к данной теме.
Ладно разговоры в сторону. Здесь я буду выкладывать свои графики со входом в сделку и описывать, как и почему я это сделал.
 

Oleg62

Старейшина
Регистрация
20.03.15
Сообщения
715
Реакции
499
Oleg62 не предоставил никакой дополнительной информации.

18/01/18 gbp/usd
Тренд идет вверх. Большая медвежья свеча пробивает канал и упирается в сильный уровень поддержки, плюс рядом находиться скользящая средняя.
Получаем сигнал от индикатора VC. Учитывая сильный уровень поддержки можно было открывать сделку вверх, но будем играть по правилам стратегии. Ждем подтверждающую свечу. Цена отбилась от уровня поддержки и пошла вверх. Получаем бычью свечу, которая закрылась на уровне 2/3 медвежий свечи, входим в сделку
на 15 мин. вверх. Сделка в плюсе.
 

Oleg62

Старейшина
Регистрация
20.03.15
Сообщения
715
Реакции
499