Опрос! Интересно ли Вам участие в Чате для БО и Форекса?

Интересно ли Вам участие в специальном Чате для трейдеров для БО и для Форекса?

• О да, это очень интересно!

• Мне это интересно- я новичок

• Мне это не интересно- я торгую один и свои секреты другим не разглашаю

• Подумаю

• Свое, напишу в комментариях!

Результаты видны после голосования.

russiafx

Старейшина
Реакции
397
russiafx не предоставил никакой дополнительной информации.
Всем Привет! Второй мой опрос на злободневную тему! Интересно ли Вам участие в специальном Чате для трейдеров для БО и для Форекса, где Вы смогли бы получить торговые рекомендации от более опытных трейдеров, свободно общаться и обсуждать ситуацию на рынке, допустим как аналог групповых Скайп-чатов. Всем Спасибо!!!

Lawrencevkim

Thinkorswim Coder
Модератор
Реакции
1,865
Lawrencevkim не предоставил никакой дополнительной информации.
По моим наблюдениям если в чате больше 2х человек, то рано или поздно он превратится в флудилку. Так что нет.

Dmitriy Sergeevich

Местный
Реакции
698
Dmitriy Sergeevich не предоставил никакой дополнительной информации.
В любом случае интересно получать советы по торговле (я про БО), от опытных трейдеров, но как написано выше, как правило это превращается в флудилку, народа будет много, у всех уйма вопросов. А так я только "За".

russiafx

Старейшина
Реакции
397
Пож-та проголосуйте, а не только смотрите пост=)
А то 200 просмотрели, а проголосовали 20 чел.??? Мне интересно Ваше мнение! Спасибо!

Pathfinder

Местный
Реакции
254
Pathfinder не предоставил никакой дополнительной информации.