Что делать, если средства по заявке были отправлены, но обмен не был проведен, хотя заявленный срок уже прошёл?
Порой, у некоторых обменных пунктов могут случаться технические неполадки и проблемы со своевременным предоставлением услуг клиентам.
В таких случаях мы рекомендуем придерживаться следующих правил:
● Сперва советуем немного подождать, потому как большинство обменов завершается в течение часа, если в условиях обменного пункта не указано иное. Задержка может быть дольше, если обмен проводился в нерабочее время, всегда отслеживайте график работы конкретного сервиса, указанный на его сайте.
● Обратитесь в службу поддержки обменного пункта, в котором был осуществлен обмен.
● Если прежние методы не работают, то можно подать претензию на обменный пункт на сайте мониторинга, указав при этом номер обмена. Администраторы обменных пунктов могут быстрее среагировать на проблему, а по завершении прокомментировать её прямо на сайте BestChange.
Желаем удачных и выгодных переводов.
