Ответить в теме

Что делать, если средства по заявке были отправлены, но обмен не был проведен, хотя заявленный срок уже прошёл?


Порой, у некоторых обменных пунктов могут случаться технические неполадки и проблемы со своевременным предоставлением услуг клиентам. 


В таких случаях мы рекомендуем придерживаться следующих правил:


● Сперва советуем немного подождать, потому как большинство обменов завершается в течение часа, если в условиях обменного пункта не указано иное. Задержка может быть дольше, если обмен проводился в нерабочее время, всегда отслеживайте график работы конкретного сервиса, указанный на его сайте.

● Обратитесь в службу поддержки обменного пункта, в котором был осуществлен обмен.

● Если прежние методы не работают, то можно подать претензию на обменный пункт на сайте мониторинга, указав при этом номер обмена. Администраторы обменных пунктов могут быстрее среагировать на проблему, а по завершении прокомментировать её прямо на сайте BestChange.


Желаем удачных и выгодных переводов.



2+2
Верх Низ