Как правильно писать отзывы на BestChange?
Мы тщательно следим за вашими отзывами и их обработкой, но что делать, если их не опубликовали? Обратите внимание на эти пункты:
Чтобы отзыв отобразился на сайте, необходимо подтвердить его по e-mail. Неопубликованный отзыв хранится неделю, затем удаляется, поэтому не забывайте об этом нюансе, мы делаем это, чтобы бороться со спамом.
В отзывах не допускаются оскорбления и ненормативная лексика, также мы не публикуем отзывы рекламного характера.
Текст отзыва не должен дублировать другой, который уже имеется на сайте.
Старайтесь писать всегда уважительно, даже если вы оставляете претензию. Если вы получили деньги, просто прокомментируйте работу сервиса. Если вы не получили деньги, и оставили претензию, пожалуйста, снимите её, отметив в комментарии к отзыву галочку “снять претензию” и подтвердите получение средств, как только вам придёт сумма.
Пишите правду, спокойно и обстоятельно — этим вы поможете другим пользователям! Мы всегда заботимся о быстрой обратной связи на нашем сайте.
