Начало пути

Ramsesvx

Новичок
Регистрация
26.05.20
Сообщения
1
Реакции
1
Ramsesvx не предоставил никакой дополнительной информации.
Добрый день народ!) Я новичок в сфере финансовых рынков, и хотел бы обучаться этому , какую стоющую литературу вы бы могли посоветовать мне на начальном этапе , либо же ютуб каналы? , заранее спасибо, всем добра)
 

SONICS

Новичок
Регистрация
10.10.14
Сообщения
56
Реакции
25
SONICS не предоставил никакой дополнительной информации.
Это тебе никак не поможет. Только практика на реальном счёте. Не вздумай на демо торговать...
 

Karter1985

Местный
Регистрация
28.12.18
Сообщения
131
Реакции
131
Karter1985 не предоставил никакой дополнительной информации.
Ахах,точно на реал сразу))) чтобы учился на своих ошибках. Тем самым давая нам заработать. А если серьезно то лучше определись кем ты хочешь стать акулой или рыбкой!!?? Тебе нужно выбрать и определиться с какой стратегией ты будешь работать торговать. Как только выберешь нужно практиковаться. А вообще пиши мне личку я помогу тебе бесплатно.
 

Hammer1972

Старейшина
Регистрация
05.02.19
Сообщения
514
Реакции
212
Hammer1972 не предоставил никакой дополнительной информации.
А если серьезно то лучше определись кем ты хочешь стать акулой или рыбкой!!??
Интересно , а кто то приходил на бо или фору с мыслью - я ща по быстрому солью и дальше пойду).Каждый приходит сюда и хочет денег. стать мастодонтом торговли и кукишь всем показать.Но все происходит с точностью на оборот.Причем тот процент что стали "монстрами" в начале тоже получали хорошего пенделя от рынка.Просто без этого , они бы не стали теми кем стали.Так что изучай тех анализ, волновой анализ и прайс акшен и не бойся набивать шишки, если проявишь упорство , все вернется потом.И напиши
Karter1985 в личку, он бесплатно поможет)
 

SONICS

Новичок
Регистрация
10.10.14
Сообщения
56
Реакции
25
SONICS не предоставил никакой дополнительной информации.