Найдено Ищу стратегию "PROGRESSOR" для бинарных опционов

Ivan_Levin

Новичок
Регистрация
18.12.19
Сообщения
1
Реакции
0
Ivan_Levin не предоставил никакой дополнительной информации.
Добрый день, уважаемые трейдеры! Я новичок на форуме. Ищу стратегию "PROGRESSOR" для бинарных опционов. Просто по счётчику купили уже 27 человек и молчат. Никто выкладывать не хочет. :(

ПОСТ №3
 

antrede

Местный
Регистрация
08.04.14
Сообщения
466
Реакции
177
antrede не предоставил никакой дополнительной информации.
опять то сиренивый дождь очередное говно втюхивают)
 

REY

Местный
Регистрация
27.11.17
Сообщения
122
Реакции
112
REY не предоставил никакой дополнительной информации.
Добрый день, уважаемые трейдеры! Я новичок на форуме. Ищу стратегию "PROGRESSOR" для бинарных опционов. Просто по счётчику купили уже 27 человек и молчат. Никто выкладывать не хочет. :(
Вот держите.
Автообъединение сообщений:

 

Вложения

  • Стратегия PROGRESSOR.zip
    217 КБ · Просмотры: 163

strim12

Новичок
Регистрация
19.12.19
Сообщения
10
Реакции
5
strim12 не предоставил никакой дополнительной информации.

REY

Местный
Регистрация
27.11.17
Сообщения
122
Реакции
112
REY не предоставил никакой дополнительной информации.

kif

Модератор
Регистрация
20.08.14
Сообщения
4,543
Реакции
3,815
kif не предоставил никакой дополнительной информации.

antrede

Местный
Регистрация
08.04.14
Сообщения
466
Реакции
177
antrede не предоставил никакой дополнительной информации.
зачем вам скрины 99и 999999999999% не рабочая стратегия , причем подобие сиреневого дождя и причем индюки теже , не тратьте время
 

strim12

Новичок
Регистрация
19.12.19
Сообщения
10
Реакции
5
strim12 не предоставил никакой дополнительной информации.
зачем вам скрины 99и 999999999999% не рабочая стратегия , причем подобие сиреневого дождя и причем индюки теже , не тратьте время

Индюки абсолютно другие. Стратегия абсолютно другая. Некоторым голова нужна только чтобы есть. :)
Автообъединение сообщений:

Инструкция к стратегии PROGRESSOR