EXMO разместила наружную рекламу на фасадах торговых центров Киева, Одессы и Днепра



Криптовалютная биржа EXMO запустила рекламную кампанию в Украине под лозунгом «Инвестируй в биткоин от 100 гривен». Наружная реклама торговой платформы появилась на фасадах торговых центров в Киеве, Одессе и Днепре.


В ролике на фасаде ТЦ Gulliver EXMO показывает рост биткоина с 2018 по 2021 год, а затем обращается к зрителю с вопросом: «Какой будет цена в 2022?».




Цель рекламной кампании — рассказать украинцам о доступности инвестиций в криптовалюту.

«Мы хотим объяснить, что вам не нужно иметь $46 000, чтобы купить биткоин. 100 гривен достаточно, тем более, если вы только начинаете интересоваться этой темой», — комментирует операционный директор EXMO Сергей Жданов.

Он добавляет, что СМИ широко освещают тему цифровых активов, поэтому подобные инициативы криптовалютных компаний особенно важны: нужно донести до новичков базовые знания о криптовалютах до того, как они решат инвестировать крупные суммы.


EXMO — британская криптовалютная биржа с поддержкой 175 торговых пар, а также платежных систем Visa, Mastercard, AdvCash и Qiwi. Платформа работает с 2013 года и обслуживает 2 млн клиентов.


Напомним, в апреле EXMO запустила маржинальную платформу, которая поддерживает 24 торговые пары и плечо до 20х.

Источник _Биткоин, блокчейн, криптовалюты, финтех - ForkLog
 
Верх Низ