ХАЙП ДУ. Стабильный процент (от 5 до 30%) в месяц. Бинарные опционы

celldweller21

Новичок
Регистрация
06.12.15
Сообщения
82
Реакции
0
celldweller21 не предоставил никакой дополнительной информации.
Приветствую всех !:)
О себе: Меня зовут Дмитрий Богодухов. Занимаюсь трейдингом около 6 лет. Последние 2 года усердно торгую. Забросив рынок Forex стал ''инвестором'' на фондовом рынке. Последний год торгую на бинарных опционах.
Создал стратегию, на основе закономерностях рынка и моделях Price Action. Последние три месяца дает очень хорошие результаты. В связи с этих хочу предложить свои услуги ДУ.
BINSTAR|Бинарные опционы|Инвестирование - это группа в ВК, где выкладываю отчетность торговли. Там же есть Exel файл, где можно увидеть список инвесторов и доходность по неделям. Первый вывод уже будет 14 сентября.
Буду рад проверки моего ''проекта'' . Всю торговлю, баланс, историю сделок, свой ММ готов показать публично.
P.S. Депозит инвестора делится между 3мя трейдерам (диверсификация), с целью уменьшения рисков и просадки.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Условия инвестирования здесь ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ИНВЕСТИРОВАНИЯ | BINSTAR|Бинарные опционы|Инвестирование
Данные для связи:
+79516676336
skype - options2016
страница в вк - https://vk.com/options2016best
 
Последнее редактирование:

ghl456

Местный
Регистрация
02.07.15
Сообщения
156
Реакции
67
ghl456 не предоставил никакой дополнительной информации.
Моя фамилия не ванга, но это падаван островного ушлепка по имени сережа.
 

celldweller21

Новичок
Регистрация
06.12.15
Сообщения
82
Реакции
0
celldweller21 не предоставил никакой дополнительной информации.

Stanly

Местный
Регистрация
29.05.16
Сообщения
193
Реакции
185
Stanly не предоставил никакой дополнительной информации.