Доверительное управление под грамотный разгон от 300$

DesTryke

Новичок
Регистрация
04.06.16
Сообщения
28
Реакции
25
DesTryke не предоставил никакой дополнительной информации.
Не знаю заинтересует ли это кого-то и как вообще реализую схему передачи средств, но если наберутся заинтересованные, то вместе это обсудим, а пока опишу, что я предлагаю:
1. Вначале решил указать всё самое плохое вы должны быть готовы к просадкам до 90% и застое около нулевого роста по 2, а то и возможно 3 месяца.
2. Винрейт за последние несколько месяцев чуть больше 60% статистику за всё время моей торговли на Binary можете посмотреть по скриншотам (там он за 15 месяцев поэтому вин ниже).
3. Я не профессионал с многолетним опытом просто человек который крутится в этой сфере полтора года и по скринам видно, что активная торговля началась только в начале предыдущего года и до недавнего времени результат был не самый превосходный, но ММ соблюдать умею депозит в 0 не сливал.
4. Рассчитываемая доходность на таком разгоне будет 40-70% в месяц из дохода я планирую брать себе 25-40% в зависимости от суммы вклада чем он выше тем меньше %.
5. Рассматриваю также вариант отойти от идеи разгона, но при условии, что мы наберём достаточно крупную сумму и сами инвесторы по голосованию согласятся на сокращение дохода ради снижения рисков.
6. Я не могу давать вам какие-либо великие гарантии могу предоставить доступ к статистике и посмотрев на неё вы уже сами решите стоит ли вкладывать свои средства или нет.
7. Я делаю это только ради того чтобы увеличить свой личный доход до определённых пределов поэтому при достижении крупных оборотов я начну по списку постепенно выводить вклады с прибылью обратно вам, потому что не хочу во первых рисковать своим счётом на бинари и во вторых мне нужны деньги для хорошего старта, а не для создания крупного инвестиционного счёта.