Дмитрий Зорин - От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

Данный материал доступен для покупки за 100₽.
Средства будут списаны с баланса Вашего кошелька после авторизации.
Правообладателям

$Евгений$

Старейшина
Регистрация
28.05.18
Сообщения
695
Реакции
14
$Евгений$ не предоставил никакой дополнительной информации.
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга (2019)

1.jpg

Описание:

“Плох тот малый бизнес, который не готов в любой момент стать крупным”
Рынки – вещь иррациональная и непредсказуемая. Самые большие ошибки совершаются, когда появляются возможности, а способности не готовы. В этот момент приходится действовать «реакционно» и получается “как у всех, как всегда”
Чтобы этого не произошло. Чтобы подготовиться заранее, посмотрим на весь возможный путь “с высоты”

Теория и технология построения отдела маркетинга:
  • Вторичные признаки, определяющие достаточность “маркетолога” и необходимость “отдела”
  • Экономические различия “маркетолога” и “отдела”
  • Первый вариант перехода
  • Второй вариант перехода
  • Третий вариант перехода
  • Предложение по построению отдела маркетинга
Подробнее: Маркетинг #9. От маркетолога до отдела маркетинга
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ