Coinbase увеличила штат службы поддержки в пять раз после жалоб пользователей




С начала 2021 года биткоин-биржа Coinbase увеличила численность сотрудников службы поддержки в пять раз после многочисленных жалоб клиентов. К компании присоединились 3000 человек.


По словам вице-президента службы поддержки Coinbase Каспера Соренсена, биржа резко сократила очередь из жалоб пользователей.


Он добавил, что с января количество претензий снизилось на 70%, а число клиентов увеличилось на 28%.


Торговая платформа планирует запустить поддержку с помощью онлайн-чата и по телефону «в ближайшие месяцы».


В марте 2018 года пользователи Coinbase подали против компании сразу два коллективных иска — за инсайдерскую торговлю при листинге Bitcoin Cash и нарушение закона штата Калифорния о невостребованном имуществе.


В июне того же года издание Mashable опубликовало 134-страничный список претензий к торговой платформе в Калифорнийское управление бизнес-надзора и Комиссию по ценным бумагам и биржам США.


Напомним, за последний год в США возросло количество жалоб пользователей на работу биткоин-бирж.

Источник _Биткоин, блокчейн, криптовалюты, финтех - ForkLog
 
Верх Низ