Бинарные опционы в ЕС

Maxim45545

Новичок
Регистрация
10.02.20
Сообщения
2
Реакции
0
Maxim45545 не предоставил никакой дополнительной информации.
Добрый вечер, я новичок в этой теме. Вчера прочитала, что бинарные опционы нелегальны в России и ЕС. Ну я вижу, что все в России торгуют, но как обстоят дела в Европе? Я живу в Нидерландах, и думаю, не прилетит ли мне чего за торговлю? Могут ли вообще трейдера наказать или называют брокера? Сейчас пробуюсь на бинариум, деньги кладу и вывожу на российскую карту. Кто что знает, пожалуйста, поделитесь информацией. Хорошего вечера!
 

Karunesh

Старейшина
Регистрация
21.02.15
Сообщения
770
Реакции
578
Karunesh не предоставил никакой дополнительной информации.
Вот здесь регай бин.счёт (швейцарский) и будет тебе Шастье :D
 

Maxim45545

Новичок
Регистрация
10.02.20
Сообщения
2
Реакции
0
Maxim45545 не предоставил никакой дополнительной информации.
Вот здесь регай бин.счёт (швейцарский) и будет тебе Шастье :D
Это реальная тема или прикол?) Разница в том, что он зареган в швейцарии и это не ес? Просто бинариум тоже на кипре вроде зарегистрирован. Можешь поподробнее рассказать, какие последствия могут быть если продолжу торговать на бинариуме? Спасибо!
Автообъединение сообщений:

Вот здесь регай бин.счёт (швейцарский) и будет тебе Шастье :D
Просто я совсем-совсем новичок и сейчас ставлю по чужим сигналам, так что на другим платформах не могу торговать.
 

aleх

Местный
Регистрация
03.01.20
Сообщения
138
Реакции
80
aleх не предоставил никакой дополнительной информации.
Ну я вижу, что все в России торгуют, но как обстоят дела в Европе? Я живу в Нидерландах, и думаю, не прилетит ли мне чего за торговлю? Могут ли вообще трейдера наказать или называют брокера?


Никаких последствий для вас нет и не может быть.

Только всю свою полученную прибыль выводите не на банковскую карту (а иначе, действительно. могут придраться), а на любой из возможных эл.кошельков. А уже потом с кошелька переводите на карту, и проблем никаких нет.